Постапокалиптические сюжеты этих фотографий немного пугают, но в то же время нельзя не признать и то, что хочется внимательно рассмотреть каждую мелкую деталь изображения. Автор не выделяет явно центр композиции в желании указать нам на то, что мелочей не существует и каждая деталь важна по-особенному!
Сюжеты разрушений и распада цивилизации в этих работах хоть и навевают грустные мысли, но и одновременно с этим притягивают взор. Такую картину мира можно видеть в Японии и в Чернобыле, и даже на каком-нибудь заброшенном заводе во Флориде. Авторы показывают нам то, что создал человек и затем разрушил, покинул. Это какое-то нерациональное, необъяснимое предательство. Что-то заставило покинуть эти места, а теперь притягивает охотников за сюжетами разрушений…
Все детали фотографий прорисованы для того, чтобы вскрыть особую красоту каждого момента и всей композиции в целом. Неестественное отсутствие пыли на поверхностях предметов и прозрачность, даже сочность цифрового изображения также являются интересным авторским ходом. Цветовые решения также отличаются нереальной выразительностью даже в монохромных работах. Сюжеты фотографий как бы указывают нам на то, что красота есть во всем, её лишь надо суметь увидеть…
! ---»