Если вам нравится фотографировать машины, самые впечатляющие автомобили, когда-либо созданные человеком, можно увидеть и пофотографировать на выставке Concourse d'Elegance. Это событие проходит в разных городах США, там, где собираются владельцы антикварных и классических автомобилей, чтобы показать лучшие и самые дорогие машины мира. Обычно это мероприятие проходит весной, летом и осенью, так что, если забить в поисковике запрос 'Concourse d'Elegance', вы сразу же получите даты и места его проведения.
Если получится, приезжайте на место чуть раньше времени открытия. На подобных событиях всегда толпы людей, так что очень быстро попытка сфотографировать машину превратится для фотографа в настоящее испытание, а все потому, что вокруг машин всегда образуются толпы. К тому же, чем больше машин представлено на выставке, тем труднее бывает сфотографировать одну так, чтобы другая тоже не попала в кадр. В такой ситуации нередко удается договориться с владельцем машины о персональной встрече, где пофотографировать машину можно в удобное для вас обоих время, в удобном месте, при правильном свете, фоне и т.д.
Чтобы отделить машину от неудачного фона, в качестве альтернативы можно использовать Photoshop. И этим вариантом пользуется подавляющее большинство фотографов. На это нужно много времени, но зато получившийся отличный результат вас не разочарует, тем более, что получить сразу идеальную картинку на подобных мероприятиях действительно практически невозможно. Конечно, можно фотографировать отдельные части автомобиля, например, "плавник" Кадилака, однако фото целых автомобилей выглядят лучше и ценятся больше. Вот почему после каждого такого события приходится проводить так много времени в Photoshop.
Чтобы изолировать "плавник" от всего остального, нужно взять кусок плотной темной материи и расположить его за снимаемым объектом. Десяти секунд в отложенной съемке вполне хватит для того, чтобы отойти от камеры и встать за машиной.
А вообще, секрет отличных снимков таких машин заключается в пасмурном небе, которое дает такой мягкий и рассеянный свет. Вдобавок, хорошо, когда машина выставлена на траве. Очень трудно заменять и редактировать бетон или асфальт и правильную тень на них. А вот если машина на траве, вырезать и вставить натурально выглядящий фон за машиной не так уж и трудно. Единственная трудоемкая работа здесь заключается в обведении пером контура машины.