Основные правила композиции в цифровой фотографии

Основные правила композиции в цифровой фотографии

Основные правила композиции в цифровой фотографии

После того, как вы приобрели свой первый цифровой фотоаппарат, вам, естественно, захотелось узнать, как вы можете улучшить свою работу, чтобы получать красивые снимки. Можно сразу купить отражатель для фотосъемки, но для начала лучше ознакомиться со списком главных семи правил композиции, которые любой фотограф должен знать наизусть. Но прежде чем вы преступите к их изучению, подумайте о следующем. Лучше всего в фотографии не придерживаться никаких правил, чтобы не сковывать свой творческий потенциал. Что и когда фотографировать, должно подсказать вам ваше внутреннее чувство идентификации. «Прекрасная картина», созданная в голове еще до того как вы ее увидели, дает вам возможность создавать захватывающие фотографии. Так что не стоит уж слишком стараться соблюдать все правила. Они больше нужны, чтобы направлять вас.

Ведущие линии

Ведущие линии используют не только в фотографии, но и в живописи. Это способ окунуть зрителя глубже в картину.
Вы можете использовать набор камней, ведущих к ручью или полюса на пирсе ведущие в воду, чтобы использовать эту концепцию.

Правило третей

Часто используемое и, вероятно, наиболее самое распространенное правило фотографии является правило третей. Оно говорит о том, что нужно поставить самый важный объект съемки на одном из определенных мест. Эти места находится в четырех точках, которые создаются с помощью двух комплектов параллельных линий, которые пересекаются друг с другом, в равной степени деля кадр на девять блоков. Не размещайте объект в центре кадра.

Обрамление

Ветвь дерева, деревянное строение или даже окно, если смотреть из него, лишь несколько примеров, как можно создать естественную рамку вокруг изображения.
Это помогает изолировать композицию и основную часть фокуса.

Обрезка

Когда мы говорим об обрамление, то сразу приходит на ум обрезка. Фон объекта съемки может быть неинтересным, или просто отвлекать. Лучший способ справиться с проблемой - это обрезать ненужные элементы фона.

Заполнение пустоты

Большинство масштабных композиций были получены с помощью эксперимента с перемещением основного объекта от центра кадра и куда-нибудь в сторону.Это может вызывать некоторое количество пустоты в остальной части фотографии. Чтобы сбалансировать пустоту, нужно поставить еще один акцент в середине.

Глубина резкости

Если вы можете использовать ее правильно, то глубина резкости работает волшебно. Большая глубина резкости необходима при съемке пейзажей. Это потому, что каждый угол кадра должен быть острым в таких композициях. Есть несколько методов, с помощью которых можно добиться большой глубины резкости. Диафрагма, широкоугольный объектив, большая камера датчика, с акцентом на гиперфокальное расстояние - все подходит для создания большой глубины резкости. Однако, еще одним из способов достижения этого эффекта - создание своей фотографии, включающей предметы, расположенные на разных расстояниях.

Перспектива

Перспективы, используемые во все времена, является одними из лучших вещей, которые вы можете попробовать делать в качестве фотографа.
Используйте разные углы для создания ваших снимков: боком, сделав несколько шагов назад или сверху. Это будет давать совершенно другую перспективу ваших фотографий.
Наконец, не забудьте попробовать нарушить правила. Это является еще одним важным правилом в фотографии.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ошейник необходим для собаки Качественные клининговые услуги в городах России На развитие воронежской промышленности в 2019 г. направят 600 мнл рублей Щедрые азартные игровые автоматы в онлайн казино Мэрия Воронежа согласовала проект квартала у автовокзала