Китай ставит киберспорт в приоритет

Еще пару лет назад, когда мир еще не ушел на вынужденный карантин, годовой оборот индустрии компьютерных игр в Китае оценивался более чем в 16 миллиардов долларов. При этом в RPG, MOBA, шутеры и симуляторы играли 350 миллионов жителей Поднебесной.

В какое-то время руководству страны даже пришлось вводить виртуальный комендантский час и ограничивать траты на компьютерные развлечения для несовершеннолетних пользователей.

Активному росту аудитории компьютерных игр и этой сфере рынка в целом немало способствовал киберспорт. Более того, киберспорт уже давно заинтересовал соответствующее Министерство КНР.

Еще в 2019 году чиновники отдела трудовых ресурсов и социального обеспечения заявляли о высоком уровне зарплат в отрасли (в три раза выше средней по стране), а также о большом числе вакантных мест в индустрии. До 2023-2024 года власти КНР планируют подключить к отрасли более 2 миллионов специалистов.

Тот факт, что официальные власти КНР включили в свой реестр 13 новых профессий, связанных с киберспортом, в том числе «киберспортсмен», говорит о серьезном настрое руководства. По официальным данным в 2019 году в Поднебесной было около 100 тысяч профессиональных киберспортсменов и еще 500 тысяч полупрофессионалов.

Отдельную ставку в КНР делают на аудитории киберспортивных соревнований. Ожидается, что в текущем году общее число зрителей компьютерного спорта вырастет до 100 миллионов человек. Ежегодно проводится до 1000 турниров на территории Китая, продолжается строительство специализированных арен, а в университетах появляются кафедры киберспорта. Конечно, пандемия внесла свои коррективы в реализацию инициатив, но они могут возобновиться в ближайшее время.

В пользу довода о перспективности международных компьютерных соревнований говорит заинтересованность в этом направлении медийных гигантов и коммерческих сервисов. На фанатах киберспорта, так или иначе, спешат заработать все – и бренды вроде Coca-Cola, и производители компьютерного «железа», и стримеры соревнований. Букмекеры тоже адаптировались к инновациям и добавили в приложение Винлайн и аналогичные сервисы киберспорт.

Справедливости ради стоит отметить, что перспективное и востребованное направление не лишено проблем. Например, все еще не хватает квалифицированных кадров, не только игроков, а менеджеров, тренеров, комментаторов. Не говоря уже об организаторах или специалистах технического сектора.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Для каких случаев подходит классическая программа Деда Мороза? Коллекция бонусов для каждого нового посетителя казино Вулкан Платинум Вот это прибавка!: Воронежские судебные приставы в 2017 г. пополнили государственную казну на 1,8 млрд руб. SEO оптимизация на WordPress Центр Полиграфии ASSA

Последние новости